unisrvice
Универсальный для всех,
уникальный для каждого!
г. Москва, 1-й
Автозаводский пр., д. 4, к. 1

Бухгалтерские услуги для компаний на упрощенной системе налогообложения

Бухгалтерские услуги компаний на упрощенной системе налогообложения помогают с минимальной ресурсозатратностью организовать надлежащий учет, своевременную подготовку и передачу в налоговые и контролирующие органы правильной отчетности. Консалтинговая группа «Унисервис-Консалтинг» предоставляет полный комплекс бухгалтерских услуг ведущими специалистами, которые знают все особенности налогового и бухгалтерского законодательства. Мы поможем вам не допустить возникновение ситуаций, когда все преимущества УСН будут перечеркнуты необходимостью уплаты штрафных санкций.

Особенности ИП и ООО на УСН

Налогообложение по упрощенной схеме чаще всего встречается у малого и среднего бизнеса. Основное преимущество состоит в минимальной налоговой нагрузке, простом ведении учета, что очень важно для ИП. Налоговые органы внимательно относятся к ИП и ООО на УСН.

Упрощенка не требует уплаты НДС, сдается только одна декларация и уплачивается единый налог в 6% или 15%.

Каждые 3 месяца осуществляется расчет и вносится авансовый платеж. По итогам года подается декларация, после чего рассчитывается итоговая сумма с учетом внесенных авансовых платежей. Бухгалтерская отчетность формируется даже при отсутствии деятельности, а в налоговую передается отчет с нулевыми показателями и декларация с прочерками.

Бухгалтерские услуги для ИП на УСН

В консалтинговой фирме «Унисервис-Консалтинг» вы можете заказать только те виды услуг, которые требуются вашему предприятию:
  • заполнение и подачу деклараций;
  • уплату налогов и взносов;
  • обучение персонала и оптимизацию процесса работы;
  • подготовку к проверке;
  • восстановление расчетного счета;
  • подачу нулевой отчетности;
  • обнаружение причины потери денежных средств;
  • восстановление бухгалтерской базы.
Стоимость бухгалтерских услуг компаний на упрощенной системе налогообложения будет зависеть от вида деятельности организации и количества проведенных операций.

Наши тарифы

СТАРТ
4 900 руб.
Возможность попробовать освободить руки и голову от забот.

Тариф предназначен для тех, кто готов попробовать бухгалтерский аутсорсинг или тех, кто готов часть учета выполнять самостоятельно.
Данный тариф для тех, кто размышляет о том, чтобы попробовать бухгалтерское сопровождение без долгосрочных обязательств или готов сэкономить за счет разделения функционала между Заказчиком и Исполнителем.

Мы закрываем самые основные участки учета налогообложения и бухгалтерского учета. В первую очередь предназначается для ИП на 6% или для тех, кто только начинает деятельность. Ввод первичной документации в базу за вами -  мы делаем все остальное.

В любом случае вы получаете комплексное бухгалтерское сопровождение, даже если оно реализуется в усеченном формате.

Данный тариф – достаточно гибкий. Вы самостоятельно можете регулировать потребность в дополнительных услугах – реализовывать самостоятельно или привлекать наших экспертов по необходимости по отдельным тарифам. По факту - мы заложим основу системы учета и отчетности внутри предприятия. Короткие бухгалтерские консультации включены в тариф.

Преимущества тарифа СТАРТ:
  • экономия времени на составлении отчетов;
  • уменьшение вероятности неправильных расчетов и наложения штрафов;
  • начальная организация бухгалтерского учета – порядок в документации.
БАЗИС
5 900 руб.
Оптимальный набор услуг для того, чтобы быть в курсе происходящего.

Мы остаемся с вами в контакте, при этом освобождаем от ежедневных задач контроля и участия. Порядок в документах, оперативность и ответственность – вот что вы получаете в этом тарифе!
Лучшее решение для тех, кто желает быть в курсе происходящего в хозяйственно-экономической деятельности и при этом экономить временной ресурс на стратегические цели и тактические задачи. В первую очередь для крепкого малого бизнеса и для развивающегося среднего. Порекомендуем комплекс мер, направленных на уменьшение размера налоговых платежей. Без нарушения законодательства.

Первичная документация, отчетность и проверки – наша ответственность. «Унисервис Консалтинг» самостоятельно оплачивает все ваши штрафы, полученные в результате наших недоработок и ошибок.

Проконсультируем руководство о том, как снизить операционные и материально-хозяйственные расходы. При необходимости, поможем, выбрать наиболее подходящий режим налогообложения и какая стратегия лучше. Создадим систему, которая будет эффективно вести бухгалтерский и налоговый учет предприятия.

Преимущества тарифа БАЗИС:
  • Гарантия результата и безопасности
  • Документы в порядке
  • Оперативная информация о состоянии финансовых дел
  • Оптимизация
  • Работает группа экспертов
  • Помощь в подготовке ответов по запросу проверяющих
  • Подготовка документацию для контрагентов, ФНС, иных служб
  • Всегда на связи – без отпусков, отгулов, больничных
ПРОФИ (ПОД КЛЮЧ)
7 900 руб.
Спокойно занимайтесь развитием бизнеса. Не отвлекайтесь.

Мы возьмем все действия на себя и сделаем работу в срок «под ключ». Готовим отчеты, ведем переписку с контролирующими органами и начисляем заработную плату.
Если вам необходимо освободить голову и руки для великих предпринимательских дел. И если вы хотите спокойно спать и не волноваться, что завтра в дверь постучатся и покажут удостоверение контролирующего органа. Или не вызовут на персональную беседу к инспектору в ИФНС.

Все действия по бухгалтерскому и налоговому учету реализуются нашими сотрудники. Документация проверяется дважды. Если обнаруживается недочет – исправляем за свой счет. Дополнительно к этому все риски застрахованы в ИНГОССТРАХ.

Гарантия отсутствия ошибок, соблюдение сроков подачи, сохранение конфиденциальности.

Максимальный перечень услуг и сервиса в тарифе ПРОФИ:
  • организуем систему учета в 1С и обновим реестры;
  • систематизируем документацию и заполним проводки;
  • начислим заработную плату;
  • предостережем от налоговых рисков;
  • дадим рекомендации по оптимизации налогообложения;
  • окажем юридическое сопровождение при камеральных проверках;
  • обеспечим сотрудничество с банками;
  • безлимитное консультирование по сложным налоговым вопросам;
  • защитим от проверок контролирующих органов;
  • подадим отчетность в сроки, обозначенные законодательством.

Прайс-лист на бухгалтерские услуги УСН

Услуга
Цена в рублях
Расчет заработной платы 500 руб/сотрудник
Сдача "нулевого" баланса от 2 000 руб.
Восстановление бухучета от 10 000 руб. (в зависимости от системы налогообложения, периода и сложности учета)
Разовая консультация бухгалтера от 1 500 руб.
Сдача отчетности в ИФНС по телекоммуникационным каналам связи в электронном виде от 5 000 руб.
Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелей от 15 000 руб.
Ведение операций в системе «Клиент-банк» по расчетному счету клиента от 15 000 руб.
Услуга "Главный бухгалтер" от  30 000 руб.
Составление ликвидационного баланса  от 10 000 руб. 
Составление ликвидационного баланса+экспресс-аудит  от 30 000 руб. 
Экспресс-аудит бухгалтерского и налогового учета
от 15 000 руб.
Оформление авансовых отчетов   100 руб. 
Сверка дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами   500 руб. 
Направление документов по ЭДО (при оплате тарифа ЭДО-1 документ)
50 руб. 
Заполнение таблиц, спец форм по формам Заказчика (1 час)  2 000 руб.
Подготовка платежных поручений на платежи в адрес контрагентов, перечислений ЗП работникам (1 платежка)
100 руб. 

Выгода бухгалтерского сопровождения

Комплексное бухгалтерское сопровождение УСН позволяет решить сразу несколько задач:

  • Сокращение финансовых затрат. В штат не нужно оформлять бухгалтера, а также расходовать дополнительные средства на организацию рабочего места.
  • Непрерывное обслуживание и высокий уровень бухучета. У нас работает огромный штат опытных и взаимозаменяемых специалистов. Поэтому болезнь сотрудника, отпуск или увольнение не будут головной болью для руководителя.
  • Своевременная подача отчетности. Вся ответственность за ошибки и просроченную отчетность лежит на нашей консалтинговой компании.
  • Оптимизация налогообложения и подробные консультации. В течение всего срока действия договора специалисты предоставляют емкие консультации по возникающим вопросам.
Доверив ведение налоговой отчетности профессионалам, у владельца бизнеса появится возможность сконцентрировать свое внимание и силы на полноценном ведении бизнеса и развитии дела. Теперь нет необходимости беспокоиться о сложных вещах, вникать в узкие термины и следить за изменениями в законодательстве. Все вопросы по ведению и сопровождению вашего предприятия возьмет на себя консалтинговая группа «Унисервис-Консалтинг».

Порядок работы

1
Заявка
Вы оставляете заявку на интересующие Вас бухгалтерские услуги через форму обратной связи, онлайн-калькулятор или любым другим привычным способом.
2
Задача
Наши специалисты уточняют/запрашивают недостающую информацию, чтобы правильно сформулировать задачи и закрыть проблему клиента.
3
Договор
«Унисервис-Консалтинг» работает исключительно на договорной основе, что позволяет застраховать клиентов от возможных рисков. Конфиденциальность гарантируем.
4
Работа
Специалисты «Унисервис-Консалтинг» выполняют взятые на себя обязанности в оговоренные сроки.

Преимущества

Оптимизируем под Вас
Наш налоговый консультант помогает бухгалтерам-экспертам разобраться с нестандартными ситуациями в различных сферах законодательства.
Опыт и знания
Бухгалтерское обслуживание фирмы-заказчика производит группа бухгалтеров с опытом.
Забота
Вы получите экономию времени и денег: на взносах в социальные фонды, на НДС и налоге на прибыль.
Приватность
Мы гарантируем обеспечение конфиденциальность информации составляющую коммерческую и аудиторскую тайны, качество и ответственность, подкрепленные полисом страхования ОСАО «ИНГОССТРАХ».
Пунктуальность
Вы получите профессионально подготовленную бухгалтерскую и налоговую отчетность, всегда своевременно сданную в соответствующие органы выбранным вами способом.
Надежность
Вы получаете надежность и репутацию компании, а не наемного бухгалтера.

Вопросы и ответы

Проверяются ли документы аудиторами?
Да, документация в обязательном порядке проходит аудиторский контроль. Поэтому вероятность ошибок, неточностей и штрафов стремится к нулю. Вы не получите всего этого, нанимая штатного бухгалтера. Вам придется контролировать его самостоятельно.
Как формируются цены на обслуживание компании на УСН?
Тариф фиксированный, вы платите только за проделанную работу.
Какие преимущества обращения в консалтинговые компании предприятиям на УСН?
В таких фирмах работает опытный штат бухгалтеров. Вам не придется беспокоиться относительно того, корректно ли ведется учет. Все будет сделано вовремя и согласно договору об оказании услуг. Организация рабочего места, покупка компьютера для бухгалтера, установка на него специализированных программ также не понадобится.
Бесплатно консультируем любым удобным способом
Напишите в УНИСЕРВИС-КОНСАЛТИНГ любым удобным для Вас способом или позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8-800-201-84-58.
Позвонить по телефону

Наши клиенты

Deutz AG
Nestlé
HUECK FOLIEN

Наши партнеры

Сбербанк
Опора России
Российская ассоциация франчайзинга (РАФ)

Отзывы о нас

Нам доверяют более 100 компаний

16.06.2021
С компанией "Унисервис-Консалтинг" работаю 3-ий год. За время сотрудничества убедился в правильности выбора.
11.08.2021
Выражаем искреннюю благодарность за многолетнее сотрудничество и поддержку коллективу "Унисервис-Консалтинг". Профессионально. Грамотно. Четко. Особо хочется отметить работу Бутенко Олега и Корошевой Светланы - подскажут, покажут, порекомендуют. Практически в режиме реального времени.
07.09.2021
Сотрудничество с Унисервис-Консалтинг дало мне возможность высвободить огромное количество времени и сил на решение других приоритетных задач бизнеса

Услуги и сервис в режиме online
Мы принимаем к оплате:
Ликвидация фирм Мы поможем Вам грамотно ликвидировать компанию без негативных последствий для вас!