unisrvice
Универсальный для всех,
уникальный для каждого!
г. Москва, 1-й
Автозаводский пр., д. 4, к. 1
Главная | Услуги | Бухгалтерские услуги | Услуга ведения бухгалтерского учета ООО

Услуга ведения бухгалтерского учета ООО

По законодательству все организации обязаны вести бухгалтерский учет, где отражаются финансовые операции, указаны расходы и доходы, а также предоставлять отчетность в контролирующие органы по установленным образцам. Услуга бухгалтерского обслуживания для ООО от консалтинговой группы «Унисервис-Консалтинг» избавит от всех этих забот. Мы гарантируем эффективное бухгалтерское сопровождение на условиях аутсорсинга.

Компания «Унисервис-Консалтинг» оказывает бухгалтерские услуги для ООО в Москве. Наша команда специалистов возьмет на себя сопровождение предприятий, независимо от сферы деятельности. Мы работаем быстро, качественно, гарантируем результат и минимальные риски.


Наши тарифы

СТАРТ
4 900 руб.
Возможность попробовать освободить руки и голову от забот.

Тариф предназначен для тех, кто готов попробовать бухгалтерский аутсорсинг или тех, кто готов часть учета выполнять самостоятельно.
Данный тариф для тех, кто размышляет о том, чтобы попробовать бухгалтерское сопровождение без долгосрочных обязательств или готов сэкономить за счет разделения функционала между Заказчиком и Исполнителем.

Мы закрываем самые основные участки учета налогообложения и бухгалтерского учета. В первую очередь предназначается для ИП на 6% или для тех, кто только начинает деятельность. Ввод первичной документации в базу за вами -  мы делаем все остальное.

В любом случае вы получаете комплексное бухгалтерское сопровождение, даже если оно реализуется в усеченном формате.

Данный тариф – достаточно гибкий. Вы самостоятельно можете регулировать потребность в дополнительных услугах – реализовывать самостоятельно или привлекать наших экспертов по необходимости по отдельным тарифам. По факту - мы заложим основу системы учета и отчетности внутри предприятия. Короткие бухгалтерские консультации включены в тариф.

Преимущества тарифа СТАРТ:
  • экономия времени на составлении отчетов;
  • уменьшение вероятности неправильных расчетов и наложения штрафов;
  • начальная организация бухгалтерского учета – порядок в документации.
БАЗИС
5 900 руб.
Оптимальный набор услуг для того, чтобы быть в курсе происходящего.

Мы остаемся с вами в контакте, при этом освобождаем от ежедневных задач контроля и участия. Порядок в документах, оперативность и ответственность – вот что вы получаете в этом тарифе!
Лучшее решение для тех, кто желает быть в курсе происходящего в хозяйственно-экономической деятельности и при этом экономить временной ресурс на стратегические цели и тактические задачи. В первую очередь для крепкого малого бизнеса и для развивающегося среднего. Порекомендуем комплекс мер, направленных на уменьшение размера налоговых платежей. Без нарушения законодательства.

Первичная документация, отчетность и проверки – наша ответственность. «Унисервис Консалтинг» самостоятельно оплачивает все ваши штрафы, полученные в результате наших недоработок и ошибок.

Проконсультируем руководство о том, как снизить операционные и материально-хозяйственные расходы. При необходимости, поможем, выбрать наиболее подходящий режим налогообложения и какая стратегия лучше. Создадим систему, которая будет эффективно вести бухгалтерский и налоговый учет предприятия.

Преимущества тарифа БАЗИС:
  • Гарантия результата и безопасности
  • Документы в порядке
  • Оперативная информация о состоянии финансовых дел
  • Оптимизация
  • Работает группа экспертов
  • Помощь в подготовке ответов по запросу проверяющих
  • Подготовка документацию для контрагентов, ФНС, иных служб
  • Всегда на связи – без отпусков, отгулов, больничных
ПРОФИ (ПОД КЛЮЧ)
7 900 руб.
Спокойно занимайтесь развитием бизнеса. Не отвлекайтесь.

Мы возьмем все действия на себя и сделаем работу в срок «под ключ». Готовим отчеты, ведем переписку с контролирующими органами и начисляем заработную плату.
Если вам необходимо освободить голову и руки для великих предпринимательских дел. И если вы хотите спокойно спать и не волноваться, что завтра в дверь постучатся и покажут удостоверение контролирующего органа. Или не вызовут на персональную беседу к инспектору в ИФНС.

Все действия по бухгалтерскому и налоговому учету реализуются нашими сотрудники. Документация проверяется дважды. Если обнаруживается недочет – исправляем за свой счет. Дополнительно к этому все риски застрахованы в ИНГОССТРАХ.

Гарантия отсутствия ошибок, соблюдение сроков подачи, сохранение конфиденциальности.

Максимальный перечень услуг и сервиса в тарифе ПРОФИ:
  • организуем систему учета в 1С и обновим реестры;
  • систематизируем документацию и заполним проводки;
  • начислим заработную плату;
  • предостережем от налоговых рисков;
  • дадим рекомендации по оптимизации налогообложения;
  • окажем юридическое сопровождение при камеральных проверках;
  • обеспечим сотрудничество с банками;
  • безлимитное консультирование по сложным налоговым вопросам;
  • защитим от проверок контролирующих органов;
  • подадим отчетность в сроки, обозначенные законодательством.

Прайс-лист на бухгалтерские услуги для ООО

Услуга
Цена в рублях
Расчет заработной платы 500 руб/сотрудник
Сдача "нулевого" баланса от 2 000 руб.
Восстановление бухучета от 10 000 руб. (в зависимости от системы налогообложения, периода и сложности учета)
Разовая консультация бухгалтера от 1 500 руб.
Сдача отчетности в ИФНС по телекоммуникационным каналам связи в электронном виде от 5 000 руб.
Бухгалтерское сопровождение существующих кредитных портфелей от 15 000 руб.
Ведение операций в системе «Клиент-банк» по расчетному счету клиента от 15 000 руб.
Услуга "Главный бухгалтер" от  30 000 руб.
Составление ликвидационного баланса  от 10 000 руб. 
Составление ликвидационного баланса+экспресс-аудит  от 30 000 руб. 
Экспресс-аудит бухгалтерского и налогового учета
от 15 000 руб.
Оформление авансовых отчетов   100 руб. 
Сверка дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами   500 руб. 
Направление документов по ЭДО (при оплате тарифа ЭДО-1 документ)
50 руб. 
Заполнение таблиц, спец форм по формам Заказчика (1 час)  2 000 руб.
Подготовка платежных поручений на платежи в адрес контрагентов, перечислений ЗП работникам (1 платежка)
100 руб. 

Что включают в себя услуги бухгалтерского обслуживания ООО

Ведение бухгалтерского учета для ООО является обязательным для организаций этой и других форм собственности, которые зарегистрированы и осуществляют свою деятельность на территории РФ. На должностных лицах лежит ответственность за правильность и своевременность передачи отчетности в налоговые и другие надзорные органы.

Бухгалтерское обслуживание ООО можно организовать силами штатных сотрудников или с помощью привлечения консалтинговой группы «Унисервис-Консалтинг». Наши специалисты грамотно ведут бухгалтерский и налоговый учет, а также предоставляют следующие услуги:

  • формируют учетную политику организации;
  • составляют внутренние регламенты взаимодействия и документооборота;
  • оформляют исходящие и проверяют входящие первичные документы;
  • начисляют заработную плату сотрудникам организации;
  • осуществляют кадровый учет;
  • отражают все хозяйственные операции в программе бухгалтерского учета (1С);
  • составляют и своевременно подают отчетность в надзорные налоговые органы, в органы статистики, а также фонды;
  • взаимодействуют с контрагентами, проводят сверки взаиморасчетов;
  • осуществляют коммуникации с налоговой инспекцией, а также внебюджетными фондами при осуществлении проверок.
Для того чтобы оптимизировать расходы предприятия в первую очередь необходимо сократить административные затраты. Важно заранее оценить необходимость наличия в штате постоянного бухгалтера. Чаще всего намного выгоднее обратиться за предоставлением услуг в нашу консалтинговую компанию. При этом качество бухгалтерского обслуживания увеличится, потому что услугу оказывают высококвалифицированные специалисты с большим практическим опытом.

Для небольших организаций, имеющих небольшое количество сотрудников, услуги профессионального бухгалтера из привлеченной компании помогут существенно сократить регулярные расходы. Большим плюсом будет возможность получения консультаций компетентных специалистов по вопросам, возникающим в процессе работы.
Наша консалтинговая компания «Унисервис-Консалтинг» предлагает клиентам комплексное ведение бухгалтерского учета для ООО на любой системе налогообложения или отдельные виды услуг в Москве по выгодной стоимости.

Ведение бухгалтерии в ООО по доступным ценам

Стоимость предоставления услуги зависит от сферы деятельности предприятия, выбранной системы налогообложения, объема оборота товаров или услуг и других факторов.
При расчете стоимости бухгалтерских услуг для ООО учитывается:
  • вид предпринимательской деятельности;
  • форма ведения;
  • размер предприятия;
  • наличие основных фондов;
  • объем операций;
  • количество сотрудников;
  • вид и срочность выполнения работ;
  • необходимость обслуживания валютных счетов и кассово-аппаратного оборудования.
К расчету стоимости наших услуг мы подходим индивидуально, стараемся оптимизировать работу таким образом, чтобы наши клиенты получали максимум пользы и экономии от бухгалтерского консалтинга.

Схема работы

1
Заявка
Вы оставляете заявку на интересующие Вас бухгалтерские услуги через форму обратной связи, онлайн-калькулятор или любым другим привычным способом.
2
Задача
Наши специалисты уточняют/запрашивают недостающую информацию, чтобы правильно сформулировать задачи и закрыть проблему клиента.
3
Договор
«Унисервис-Консалтинг» работает исключительно на договорной основе, что позволяет застраховать клиентов от возможных рисков. Конфиденциальность гарантируем.
4
Работа
Специалисты «Унисервис-Консалтинг» выполняют взятые на себя обязанности в оговоренные сроки.
5
Результат
Клиент получает качественно выполненную услугу и отчёт, а также рекомендации по оптимизации бухгалтерской деятельности в компании.

Преимущества

Оптимизируем под Вас
Наш налоговый консультант помогает бухгалтерам-экспертам разобраться с нестандартными ситуациями в различных сферах законодательства.
Опыт и знания
Бухгалтерское обслуживание фирмы-заказчика производит группа бухгалтеров с опытом.
Забота
Вы получите экономию времени и денег: на взносах в социальные фонды, на НДС и налоге на прибыль.
Приватность
Мы гарантируем обеспечение конфиденциальность информации составляющую коммерческую и аудиторскую тайны, качество и ответственность, подкрепленные полисом страхования ОСАО «ИНГОССТРАХ».
Пунктуальность
Вы получите профессионально подготовленную бухгалтерскую и налоговую отчетность, всегда своевременно сданную в соответствующие органы выбранным вами способом.
Надежность
Вы получаете надежность и репутацию компании, а не наемного бухгалтера.

Вопросы и ответы

Где нужно публиковать заключение по аудиту по ООО?
Аудиторское заключение включено в госресурс ГИР БО, его ведет сейчас ФНС. Самим публиковать ничего не нужно, всю информацию размещают сотрудники налоговых органов.
Пока нет особого доверия к аутсорсингу по ведению бухгалтерского учета. Чем это можно объяснить?
<b>Это связано с тем, что мало информации о плюсах и не существует единых стандартов работы данных компаний. Многие руководители хотят все контролировать сами, сказывается авторитарный стиль управления, присущий для России.<br/>
Мы предоставляем много плюсов от сотрудничества, работаем в Москве, открыты для обсуждения условий сотрудничества.</b>
Влияет ли как-то перевод сотрудников на удаленку на ведение кадрового учета?
Нет, формат занятости ваших работников не играет особой роли. Ведь практически все функции (расчет заработной платы, начисление премий, пенсионные отчисления) также спокойно проводятся в дистанционном режиме.
Сколько будет стоить полная подготовка нулевой отчетности?
Стоимость услуги 2 000 руб.
Бесплатно консультируем любым удобным способом
Напишите в УНИСЕРВИС-КОНСАЛТИНГ любым удобным для Вас способом или позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8-800-201-84-58.
Позвонить по телефону

Наши клиенты

Deutz AG
Nestlé
HUECK FOLIEN

Наши партнеры

Сбербанк
Опора России
Российская ассоциация франчайзинга (РАФ)

Отзывы о нас

Нам доверяют более 100 компаний

16.06.2021
С компанией "Унисервис-Консалтинг" работаю 3-ий год. За время сотрудничества убедился в правильности выбора.
11.08.2021
Выражаем искреннюю благодарность за многолетнее сотрудничество и поддержку коллективу "Унисервис-Консалтинг". Профессионально. Грамотно. Четко. Особо хочется отметить работу Бутенко Олега и Корошевой Светланы - подскажут, покажут, порекомендуют. Практически в режиме реального времени.
07.09.2021
Сотрудничество с Унисервис-Консалтинг дало мне возможность высвободить огромное количество времени и сил на решение других приоритетных задач бизнеса

Услуги и сервис в режиме online
Мы принимаем к оплате:
Ликвидация фирм Мы поможем Вам грамотно ликвидировать компанию без негативных последствий для вас!