unisrvice
Универсальный для всех,
уникальный для каждого!
г. Москва, 1-й
Автозаводский пр., д. 4, к. 1
Главная | Услуги | Бухгалтерские услуги | БУХГАЛТЕРСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КОМПАНИЙ

Бухгалтерское обслуживание компаний

Согласно действующему законодательству РФ все юридические лица, зарегистрированные в РФ, обязаны вести бухгалтерский учет. Для того чтобы юридическое лицо имело возможность нормально работать и развиваться, в первую очередь необходимо уделить внимание непрерывному документированию и анализу всех хозяйственных операций, которые осуществляются на предприятии, составлению отчетности и ее своевременной сдаче в контролирующие органы.

Мы предлагаем вам организацию бухгалтерского учета вашей компании любым удобным для вас способом:

Тариф "СТАРТ"
  • Электронная выгрузка данных и документов клиентом.



  • Стоимость
    от 4 900 руб.
Тариф "БАЗИС"
  • Классическое ведение бухгалтерского учета, на основе первичных учетных документов клиента.

  • Стоимость
    от 5 900 руб.
Тариф "ПРОФИ"
  • Полное ведение бухгалтерского учета, включая составление первичной учетной документации.

  • Стоимость
    от 7 900 руб.

 

Тарифы на бухгалтерское обслуживание

  Тариф СТАРТ Тариф БАЗИС Тариф ПРОФИ
Операции Возможность попробовать освободить руки и голову от забот Оптимальный набор услуг для того, чтобы быть в курсе происходящего Спокойно занимайтесь развитием бизнеса. Не отвлекайтесь.
Отражение в 1С первичных документов, полученных от поставщиков и подрядчиков + +
Оформление авансовых отчетов, таблиц, справок + +
Подготовка платежных поручений по налогам и сборам + + +
Сверки с ИФНС по налогам и сборам (если есть подключение к электронной сдаче отчетности) + + +
Общение с ИФНС + +
Выполнение регламентных операций, формирование регистров налогового и бухгалтерского учета + + +
Контроль ввода первичных документов в 1С работниками Заказчика + +
Подготовка первичных документов для клиентов Заказчика (по запросу) + +
Инвентаризация актов, обязательств за год и другие периоды + +
Сверка дебиторской/кредиторской задолженности с контрагентами Заказчика , в т.ч. запрос и получение от контрагента Заказчика пакета документов + +
Направление документов по ЭДО (при оплате тарифа ЭДО) контрагентам Заказчика + +
Заполнение таблиц, спец форм по формам Заказчика +
Расчет налогов, сборов и взносов, подлежащих уплате в бюджет Заказчиком + + +
Подготовка налоговой отчетности, отправка ее по ТКС (ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат) + + +
Подготовка бухгалтерской отчетности, отправка ее по ТКС (ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат) + +
Подготовка ответов на требования, сообщения, уведомления и т.д. налогового органа (камеральные и встречные проверки). Подача заявлений, уведомлений в налоговый орган по ЭДО + +
Получение Справок о состоянии расчетов с бюджетом/Перечне представленной отчетности/Выписок по расчетам с бюджетом/Актов сверок с налоговым органом посредством ТКС + +
Подготовка платежных поручений на уплату налогов, сборов, взносов в системе Клиент-банк +
Подготовка платежных поручений на платежи в адрес контрагентов, перечислений ЗП работникам в системе Клиент-банк +
Расчет заработной платы и иных выплат работникам (отпускные, компенсации, больничные и т.д.), формирование документов на выплату заработной платы 1 сотрудник 3 сотрудника 5 сотрудников
Предоставление справок из учетной базы (2-НДФЛ, Справки для расчета пособий и т.д.) + + +

ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ на УСН 6% предусмотрена скидка 25%

*Примечания: Содержание услуг в пакетах может изменяться в зависимости от пожеланий Заказчика.
При количестве документов больше 300 - предлагаем индивидуальные условия с предварительным анализом бухгалтерской и налоговой отчетности


9 причин почему мы, а не бухгалтер:

Вы получаете надежность и репутацию компании, а не наемного бухгалтера, профессиональные навыки которого без тестирования специалистом порой сложно проверить.
Вы получите профессионально подготовленную бухгалтерскую и налоговую отчетность, всегда своевременно сданную в соответствующие органы выбранным вами способом.
Комплекс услуг по бухгалтерскому учету максимально освобождает от проблем во взаимодействии с налоговыми органами и внебюджетными фондами.
Вы сможете оптимизировать оргструктуру и рабочее пространство за счет сокращения рабочего места бухгалтера.
Бухгалтерское обслуживание фирмы-заказчика производит бухгалтер-эксперт, который прошел аттестацию в Институте профессиональных бухгалтеров Российской Федерации.
Мы гарантируем обеспечение конфиденциальность информации, составляющей аудиторскую тайну, качество и ответственность, подкрепленные полисом страхования ОСАО «ИНГОССТРАХ».
Наш налоговый консультант помогает бухгалтерам-экспертам разобраться с нестандартными ситуациями в различных сферах законодательства. Для контроля уровня бухгалтерского обслуживания наш внутренний аудитор проводит проверки на соответствие отчетности данным как бухгалтерского, так и налогового учета непосредственно перед отправкой ее в соответствующие инстанции.
Вы получите экономию времени и денег: на взносах в социальные фонды, налоге на добавленную стоимость и налоге на прибыль; приобретении бухгалтерских и правовых систем, на подборе кадров, повышениее и поддержании квалификации бухгалтера.
Мы поддерживаем высокую квалификацию наших сотрудников и регулярно проводим семинары, касающиеся изменений в российском законодательстве; конференции по спорным вопросам. В компании постоянно обновляются справочно-правовые базы, и специализированные печатные издания.
{GUARANTEE}

С нами рады сотрудничать:

Бухгалтерское обслуживание в нашей компании - комплексное сопровождение предприятия и включает выполнение следующих задач:

  • обработка и ввод информации в бухгалтерскую базу;
  • предоставление по запросу клиента информации, имеющей отношение к бухгалтерскому и налоговому учету;
  • своевременное формирование отчетности в необходимом объеме, в том числе бухгалтерских и налоговых регистров;
  • сдача отчетов в соответствующие контролирующие органы;
  • письменное уведомление клиента по видам налогов и сроков их уплаты, с указанием всех необходимых платежных реквизитов;
  • урегулирование претензий контролирующих органов и подготовка документов для сверки, камеральных проверок и иных вопросов.

Одной из разновидностей предоставляемой нами услуги по бухгалтерскому обслуживанию является Тариф «Базовый» - ведение бухгалтерского учета на основе, полученной от клиентов, первичной документации. Классическое ведение бухгалтерского учета без формирования учетных документов это базовый продукт, который пользуется наибольшей популярностью.

Тариф «Под ключ» - ведение бухгалтерии с созданием первичных документов. Данная услуга представляет собой целый комплекс мероприятий, начиная от создания всех бухгалтерских документов и заканчивая сдачей отчетности. То есть, мы ведем бухгалтерию дистанционно с полным бухгалтерским сопровождением вашей компании.

Тариф «Эконом» удобен и выгоден тем, что дает возможность формирования первичной документации в нашей учетной программе, предоставляемой клиентам для ведения бухгалтерского учета, либо создания документов в своей учетной программе, но с последующей выгрузкой - что значительно удешевляет стоимость наших услуг.

Организация не только правильного, но и эффективного бухгалтерского учета — это комплекс мероприятий, решений и обязанностей, отличающихся своей сложностью. Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на квалифицированную помощь в данном вопросе.

НАША РАБОТА ПОСТРОЕНА СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ:

  • мы проверяем на правильность оформления и соответствие первичной документации, полученной от клиента, нормам действующего законодательства;
  • мы контролируем оперативность и корректность введенных данных в базу;
  • мы формируем отчетность в необходимом объеме, что также включает ведение бухгалтерских и налоговых регистров;
  • мы представляем отчетность в соответствующие органы;
  • мы своевременно и регулярно сообщаем своим клиентам в письменной форме о том, какие налоги и в какие сроки необходимо перечислить в бюджет с указанием сумм и всех необходимых платежных реквизитов;
  • мы предоставляем информацию, основанную на бухгалтерских данных, по запросу клиента;
  • мы оказываем помощь в формировании и организации работы бухгалтерии, занимаемся профессиональным тестированием бухгалтерских работников, если в этом есть необходимость;
  • мы подготавливаем и представляем необходимые документы в ИФНС и другие организации по требованию, а также ведем диалог с контролирующими службами;
  • мы проводим ежегодную сверку расчетов с внебюджетными фондами и бюджетом.
{FRAGMENT_FORM_IM_CLIENT}

Порядок работы

1
Заявка
Вы оставляете заявку на интересующие Вас бухгалтерские услуги через форму обратной связи, онлайн-калькулятор или любым другим привычным способом.
2
Задача
Наши специалисты уточняют/запрашивают недостающую информацию, чтобы правильно сформулировать задачи и закрыть проблему клиента.
3
Договор
«Унисервис-Консалтинг» работает исключительно на договорной основе, что позволяет застраховать клиентов от возможных рисков. Конфиденциальность гарантируем.
4
Работа
Специалисты «Унисервис-Консалтинг» выполняют взятые на себя обязанности в оговоренные сроки.
5
Результат
Клиент получает качественно выполненную услугу и отчёт, а также рекомендации по оптимизации бухгалтерской деятельности в компании.

Лицензии и сертификаты
Договор страхования профессиональной ответственности при осуществлении бухгалтерской деятельности
Сертификат соответствия Системы менеджмента безопасности труда и охраны здоровья по оказанию услуг в области бухгалтерского учета
Сертификат соответствия системы добровольной сертификации
Сертификат соответствия Системы экологического менеджмента по оказанию услуг в области бухгалтерского учета национального реестра надежных поставщиков
Сертификат соответствия Системы менеджмента качества по оказанию услуг в области бухгалтерского учета
Свидетельство национального реестра надежных поставщиков
50 крупнейших аудиторских компаний 2015 г.
Московская страховая компания
Полис страхования ответственности аудиторов N ОТА/5502/011802219
отзывы
ООО «СетПромМет» выражает признательность лично Вам и команде ООО «Унисервис-Консалтинг» за оказанные услуги и благодарит за взаимовыгодное партнерство. Поставленные задачи решались без нарушения сроков и договоренностей
Читать отзыв
ШН
Шихова Наталья Валерьевна Генеральный директор ООО «СетПромМет»
Обратились в компанию Унисервис—Консалтинг для того, чтоб навести порядок в документообороте и бухгалтерии. За год все «причесали» и теперь все ведется аккуратно и предсказуемо, ошибок в работе нет.
Читать отзыв
КА
Куприянов А.В. Генеральный директор ООО «ПРОФГАРАНТКОНСАЛТИНГ»
Сотрудничество с Унисервис-Консалтинг дало мне возможность высвободить огромное количество времени и сил на решение других приоритетных задач бизнеса
Читать отзыв
ШВ
Штанов Владимир Генеральный директор ООО «САРАТОВ-ЭКО-ПРОДУКТ»
Клиенты и партнеры
тест
Клиент 5
Клиент 5
Клиент 4
Клиент 3
Клиент 2
Клиент 1

Услуги и сервис в режиме online
Мы принимаем к оплате:
Ликвидация фирм Мы поможем Вам грамотно ликвидировать компанию без негативных последствий для вас!