unisrvice
Универсальный для всех,
уникальный для каждого!
г. Москва, 1-й
Автозаводский пр., д. 4, к. 1
Главная | Консультации | Цены на бухгалтерские услуги

Расчет стоимости бухгалтерских услуг

система налогообложения
количество обрабатываемых документов ЗА МЕСЯЦ платежные поручения, мемориальные ордера
другие первичные документы
общее количество документов
  • 5
  • 15
  • 25
  • 40
  • 70
  • 100
  • 150
  • 200
  • 300
количество сотрудников
стоимость обслуживания
7500

Особенности учета

Тарифы на бухгалтерское обслуживание

Количество обрабатываемых документов ЗА МЕСЯЦ Стоимость бухгалтерского обслуживания, без НДС ЗА МЕСЯЦ
до 5 4 900 руб.
от 6 до 15 7 875 руб.
от 16 до 25 16 000 руб.
от 26 до 40 21 000 руб.
от 41 до 70 27500 руб.
от 71 до 100 33 015 руб.
от 101 до 150 35 855 руб.
более 150 операций стоимость по согласованию
Первичные документы
  • банковские платежные документы (платежные поручения, мемориальные ордера);
  • кассовые приходные и расходные ордера; авансовый отчет, бухгалтерская справка;
  • Z-отчеты кассовых аппаратов;
  • накладные или другие заменяющие их документы;
  • УПД или другие заменяющие их документы;
  • счета-фактуры или другие заменяющие их документы;
  • акты выполненных работ или другие заменяющие их документы;
  • акты взаимозачета или другие заменяющие документы.
  • начисление и уплата налога на имущество по имуществу, ранее внесенному в уставный капитал организации)

* Данная стоимость указана при оплате бухгалтерского сопровождения на 12 месяцев

Обращаем внимание! БАНКОВСКИЕ ПЛАТЕЖНЫЕ ДОКУМЕНТЫ (платежные поручения, мемориальные ордера) учитываются как 2 к 1. То есть ДВА документа учитываются как ОДИН!

ОТЧЕТ ПО КОЛИЧЕСТВУ ДОКУМЕНТОВ МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ЕЖЕМЕСЯЧНО.

Пакет услуг включает:

  • отражение в 1С первичных документов, полученных от поставщиков и подрядчиков;
  • расчет налогов, сборов и взносов;
  • подготовка первичных документов для клиентов Заказчика (по договоренности);
  • оформление авансовых отчетов, таблиц, справок;
  • направление документов по ЭДО контрагентам Заказчика;
  • подготовка платежных поручений по налогам и сборам;
  • сверки с ИФНС по налогам и сборам;
  • общение с ИФНС;
  • подготовка ответов на требования, сообщения, уведомления и т.д. налогового органа (камеральные и встречные проверки). Подача заявлений, уведомлений в налоговый орган по ЭДО;
  • подготовка и сдача отчетности в ИФНС, фонды, статистику;

В обслуживание включены расчеты заработной платы до 5 человек включительно. Каждый последующий – 500 руб/сотрудник.

ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ на УСН 6% предусмотрена скидка 25%

В случае оформления первичных документов ЗАКАЗЧИКА ИСПОЛНИТЕЛЕМ, стоимость увеличивается путем применения повышающего коэффициента – 1,5 к количеству оформленных ИСПОЛНИТЕЛЕМ документов.

ВНИМАНИЕ! Ведение кадрового учета не входит в пакеты обслуживания.

Стоимость кадрового делопроизводства от 500 до 1 500 рублей/сотрудник.

Стоимость ведения бухгалтерского учета увеличивается в случае:

  • Совершения экспортных операций, в т.ч. в Республику Казахстан и Республику Беларусь, а так же в иных случаях приводящих к необходимости подтверждения ставки НДС 0% – на 20%.
  • Наличия ККМ - на 20 %.
  • Изменения системы налогообложения (УСН 15% и ОСН)
  • Наличия обособленных подразделений/филиалов – на 10 %.
  • Необходимости представления в контролирующие органы узкоспециализированной отчетности (например, отчеты в ЦБ РФ, Банки и т.п.) – тарифицируется отдельно.
  • Стоимость может быть изменена в дальнейшем при значительном (более 30 %) отклонении показателей, которые учитывались при первоначальном расчете.

Первичными документами для расчета стоимости услуг являются:

  • банковские платежные документы;
  • кассовые приходные и расходные ордера;
  • Z-отчеты кассовых аппаратов;
  • накладные или другие заменяющие их документы;
  • счета-фактуры или другие заменяющие их документы;
  • акты выполненных работ или другие заменяющие их документы;
  • акты взаимозачета;
  • или другие заменяющие документы.

Под «Нулевым балансом» понимается составление бухгалтерской и налоговой отчетности организации за период, в котором организация финансово-хозяйственную деятельность не вела, либо осуществляла только следующие финансово-хозяйственные операции: внесение учредителями долей в уставный капитал организации;

начисление и уплата налога на имущество по имуществу, ранее внесенному в уставный капитал организации.

Представление отчетности ЗАКАЗЧИКА в контролирующие органы непосредственно специалистами ИСПОЛНИТЕЛЯ оплачивается отдельно – одна поездка 600 руб. по г. Москве, по ближайшему Подмосковью – 1 500 руб.; по телекоммуникационным каналам связи: 2 500 руб. – единовременное подключение, 600 руб. ежемесячная абонентская плата.

В случае направления отчетности ИСПОЛНИТЕЛЕМ в контролирующие органы почтой России дополнительная плата с ЗАКАЗЧИКА не взимается.


Услуги и сервис в режиме online
Мы принимаем к оплате:
Ликвидация фирм Мы поможем Вам грамотно ликвидировать компанию без негативных последствий для вас!